FLAGRATE: «marauders. chapter II»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FLAGRATE: «marauders. chapter II» » ➸ личные дела » Andrea Colette Crinibus, mythology.


Andrea Colette Crinibus, mythology.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

I. Имя и фамилия персонажа.
Andrea Colette Crinibus|Андреа Колетт Кринубис
Andrea Collette Constance Crinibus - полное имя
Сокращения: Конни, Нимфа.
Предпочитает, чтобы к ней обращались по имени - Колетт.
II. Возраст + дата рождения.
полных 19 - 1957.26.03.
III. Характер персонажа.
Представьте - тихий шелест листвы. Где-то вдалеке медленно течет река, стачивая и без того гладкие серые камешки. Вы лежите в высокой траве, а над вами бесконечной синевой возвышается небо - как шатер, как бескрайний шатер, который сольется с горизонтом там, за горой. А пока... А пока вам просто хорошо, и вы наслаждаетесь прекрасными мгновениями. Сегодня мой день рождения - и мне так хорошо, так тепло и уютно в объятиях лесного мира. Я не боюсь - я, в конце концов, эксперт в области всех легенд этого места, и не только этого. Я юна, я счастлива - потому что сейчас моему душевному равновесию ничто не угрожает, абсолютно ничто. Я люблю детей - этих маленьких людей, которые еще не стали испорченными, которые все еще имеют надежду смотреть на этот мир с добрыми чувствами. Я не люблю их разочаровывать - потому что меня обижали часто, часто смеялись, часто унижали - именно поэтому, именно поэтому все мое естество требует хорошего к ним отношения.
Я не люблю взрослых - потому что они не умеют слушать, потому что слишком замкнуты в собственных проблемах и не желают понимать очевидных вещей. Я люблю с ними спросить - ненавязчиво, скрытно, пусть даже мой соперник и не знает о заключенном пари. Я всегда отвечаю на обиду - глаз за глаз, хвост за хвост, но только мой "ответ" может быть жестче, чем первый ход собеседника. А вообще, я очень миролюбива. Я люблю природу - потому что в ней можно незаметно раствориться, можно потонуть в тысячах ее воплощений. Потому что ее можно вдыхать горным, кристально чистым воздухом. Потому что в ней можно намокнуть - в бурлящем и пузырящемся потоке, а потом мокрые концы волос долго будут напоминать об этом. Потому что она дает - и ничего не просит взамен, ничего, кроме аккуратного к себе отношения. А еще природа сама себя лечит. Она очень сильная. Я - нет.
Я хочу иметь друзей. Много родственных душ, чтобы можно было обнять их всех и не отпускать. Но я не умею заводить их, не умею начинать разговоры первой - потому что однажды это сильно испортило мое последующее существование. Мне не хватает тепла - тепла душевного, тепла родного тела, тепла приветливых улыбок - испуганные озирания учеников и вежливые приветствия коллег не в счет. Особенно вторые. Поскольку точка зрения зрелого человека и ребенка резко отличаются. А я - это хорошо замешанная смесь того и другого, при этом обладающая огромным грузом информации на плечах. Дети могут стирать различия - им все равно. Взрослые - редко. Очень редко. Но я бы смогла.  Я люблю магию - и предпочитаю не делить ее на темную и светлую. У каждого свой путь, и решение, на чью сторону встать, не следует подвергать насмешкам. Человек - сам строитель своей дороги, и если она провалиться под его же ногами - увы, не судьба.

Возможно и такое, что из вышеизложенного вы, уважаемый читатель, ничего не поняли. Не отчаивайтесь - для этого существую я, внутренний голос нашей Нимфы, которая бродит где-то за гранью реальности.
- Эта несчастная врушка, она совершенно не слаба духовно. Напротив, она может проявлять необычайную стойкость - просто девушке легче набрасывать на себя эту маску. Потому что ей нравиться, когда люди сочувствуют. Ей нравятся улыбки. Ей нравятся теплые руки - просто Колетт боится себе в этом признаться.
- Она все еще разгребает завалы собственных мнений, мыслей и чувств - Андреа не знает, что она, и что ей надо. Возможно, какой-то мифический пока что персонаж должен подтолкнуть ее к выходу - пока же, девушка просто существует в бассейне смешанных эмоций.
- Причина дезориентации в себе кроется в ее биографии. Ее родители постоянно ругались - мать-полукровка, отец - смесь волшебников и вейл. Она была влюблена в него, но жизнь с Нарциссом порой кажется невыносимой. Когда девочке было 13, она ушла из дома - крики младших сестер, заглушаемые ссорой родителей определенно доставали. Они жили в не слишком благополучном маггловском городке. Было темно. Время, когда полупьяные маньяки разгуливают по улицам уже настало. Колетт стала жертвой одного из них.
- Учителем решила стать еще в глубоком детстве - родители были заняты друг другом, ребенок играл один. Чаще всего, партнерами по играм были мелкие зверушки - они сами подбегали к увлеченной девчонке. Она кормила их песочком (каша, ну вы поняли), поила водой из луж (тыквенный сок!), тыкала в пушистые тельца осиновыми ветками (трансфигурация, естественно). Ах да, предварительно зверек был зажат в ладони с длинными пальцами и просвещен о всевозможной магии. Андреа представляла себе так заботу. И решила, что когда вырастет, будет учить и оберегать других детей.
- Вы не поверите, но Колетт склоняется в сторону Пожирателей Смерти - правда, ежедневное взирание на Дамблдора сеет сомнения в ее помутившийся разум. Она вообще не любит войн и разногласий - хотя даже представление о том, что Светлая и Темная магия могут сотрудничать абсурдна.
- Она не строит планов (кроме плана на полугодие - что, собственно, детям рассказывать?), поскольку порывистость - также ее черта. Она делает так, как считает правильным в данный момент времени. Ведь жизнь - это просто связь времен, она так быстротечна, что обдумать свои поступки времени не остается.
- Девушка все время совершенствуется, много читает, говорит с учениками - кто владеет информацией, тот владеет миром.
- Ориентация: би
IV. Пробный пост.
от Никки, раз положено:

пстэ

Он явно был в бреду - и я тоже, и когда он плавно коснулся моих губ еще раз, и когда слегка поцеловал ухо - мы были не здесь, мы были где-то в потустороннем, известном лишь нам мире. Мы парили. Мы прыгали по облакам, покачиваясь с такт ветру, и нам хотелось трогать их, мягкие, воздушные, они были под нами, перед нами, над нами - везде. Конечно, я говорю образно. Я известна тем, что я жутко веду себя в первые полчаса после вдоха ароматного дыма, после прикладывания губами к косяку - но зато я стремительно трезвею. И я уже почти пришла к этому состоянию - одно оставалось непонятным - что я творю... Поцелуй Регора прервал размышления, и я с интересом принялась смотреть на последующие его действия. Он прошептал что-то про ванну - хриплым, взбудораженным голосом, а я не могла говорить, я лишь пыталась стянуть с себя свитер, убрать его нафиг. Он кольцами обвивался вокруг тела, не давая наслаждаться теплом, он давал мне недозволенные возможности - ведь играть надо по правилам. Раз Редж снял футболку - и я должна. Я всегда безоговорочно доверяла ему - ведь он знал лучше, и на этот раз тоже. Я просто прижималась к нему поближе - и все.
Мне было тепло. И на несколько мгновений я забыла обо всем, лишь прижимаясь к его телу, к его теплому телу, лишь целуя его шею. У него была гладкая кожа - почти девичья, по-слизерински светлая - я до сих пор не понимала, почему он на Хаффлапффе. Я вообще не понимала, почему он так далеко, почему друзья не вместе, почему нас все время кто-то разлучает. Свитер снят. Он тянул руки к ванне - но я не могла больше ждать - на меня внезапно накатило странное чувство, чувство радости и эйфории. Я хотела чего-то, но не понимала чего, и маленький шарик тепла увеличивался в размерах где-то в животе. Я услышала короткий щелчок - расстегнулся лифчик. Стало холодно - но его губы моментально согрели обнажившуюся грудь. Его пальцы пробежались по позвоночнику - холодные, длинные, нежные пальцы, заставляя шар света биться сильнее, в такт сердцу. Руки вцепились в плечи - теперь я лежала на матрасном полу, пытаясь расстегнуть его брюки. Я понятия и не имела - зачем я это делаю - но все мое тело требовало этого, требовало настойчиво и жестко, а я... Я просто повиновалась позывам своего мозга. Воург летали птицы - они гладили меня своими перьями, а может.. Может это только подушки.
У меня не получалось - и он давал мне это понять коротким смешком. Губа поползла вверх, и я решила рассматривать его губы, его глаза - чтобы хоть чем-то заниматься, чтобы терпеть, чтобы не позволять шумящему потоку сносить меня дальше. Редж знает - я всегда говорила это себе - в любом случае, он всегда давал ответ, всегда делал то, что надо - и на этот раз мое расплывшееся сознание давало ему свободу действий. Он был моим учителем - именно, ведь все свои знания я получала от Дарлинга, от своего первого друга, от весельчака и затейника. С кем я впервые напилась? С ним. Кто потом держал мне, отчаянно выталкивающей из себя содержимое желудка? Он. Кто защищал меня перед старшекурсниками на третьем году обучения? Регор... Я почувствовала, что ноги наконец освобождены - никаких сопог, никакой сырости и духоты. Ох. Его пальцы - его пальцы на бедрах - подцепили резинку трусов... Или это мне все только кажется? Меня трясло - видимо, в комнате было прохладно, пусть холод я и не ощущала. Я решила вновь вспомнить его вкус - судорожно впилась в губы Дарлинга, трогая кончиком языка его язык.

V. Связь с вами.
VI. Ключик.
проверила;ника
VII. Ссылка на рекламу.
в теме - рекламила уже сегодня.

Отредактировано Andrea Colette Crinibus (16.02.2011 20:36:42)

0

2

Andrea Colette Crinibus написал(а):

отец - смесь волшебников и нимф.

Каких-таких нимф?
Вейл знаю, нимф - нет.

0

3

Severus Snape написал(а):

Вейл знаю, нимф - нет.

перепутала, каюсь )

0

4

В таком случае - думаю, принята.

0


Вы здесь » FLAGRATE: «marauders. chapter II» » ➸ личные дела » Andrea Colette Crinibus, mythology.