FLAGRATE: «marauders. chapter II»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FLAGRATE: «marauders. chapter II» » ➸ личные дела » Dominic Travers - teacher


Dominic Travers - teacher

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Прошу сменить имя на заявленное.)

I. Имя и фамилия персонажа.
Dominic Ernst Gordon Travers | Доминик Эрнст Гордон Треверс
II. Возраст + дата рождения.
29 октября 1938г | 38 лет
III. Характер персонажа.
Холодный. Резкий. Неприятный. Он похож на остро заточенный нож, на лезвие самурайской катаны, на ледяной айсберг, скрытый под толщей воды. Он может казаться спокойным и даже безобидным. Он может быть даже востребован или внешне не опасен. Но достаточно просто взять его в неопытную руку, и рискуете остаться без нее.
Мир внешний как таковой не интересен Доминику. Скучно. Приторно. Заезжено старой пластинкой. Мир богатства и власти, мир пороков и страстей настолько опостылел ему за те годы, что он гнил в нем, что он отгородился от него плотной ширмой безразличия.
Чужой среди своих. Он находит прибежище в объятьях Темного Лорда, как единственного, кто посмел выделиться из толпы и открыто бороться за свою позицию. Он симпатизирует ему, изучает его, познает все тайные смыслы. Вот позиция Треверса – понять. Знание – сила. Самое лучшее оружие – это что-то сокровенное, скрытое. Что не находится на поверхности, а до чего нужно докопаться. В каждом человеке, как он считает, что-то есть. Но каждый ли ему интересен? Отнюдь. Он ищет схожие моменты и черты, и только потом вытаскивает из массы личность, индивидуальность, а после исследует ее. Вы не заинтересуете Доминика, если не будете хоть капельку похожи на него.
А быть похожим на подобного типа – не самое приятное занятие.
Он, безусловно, пресытившийся жизнью интроверт. Но, увы, совсем не из тех, кто будет меланхолично сидеть в кресле и расписать чаи at 5 o’clock. В нем есть страсть, та самая, которая душит его и которую душит в себе он сам. Та самая, которая разжигает в его измученном мозгу идеи и мысли, не дающие ему спать по ночам. Та самая, которая заставляет его принципы из года в год укореняться в нем. У него на все есть своя теория, свое неопровержимое мнение. Треверс много читает и причем литературу определенного уровня. Так называемая классика. Читать мемуары старых обезумевших ведьм – дело домохозяек, ему же интересен совсем иной сорт. Пусть магловская. Пусть-пусть, какая разница, у кого конкретно могут возникнуть мысли, вдохновляющие его на собственные теории? Он обожает прессу. Утро начинает с чашки черного кофе, сигары и Ежедневного Пророка, веселящего его до глубины души. Для того, чтобы посмеяться, ему не нужно открывать страничку с анекдотами. Жалкие попытки привлечь к себе внимание от местных знаменитостей, или литературные изыски дешевых журналистов выглядят гораздо комичнее. Он мог бы стать отличным критиком, но у него бы не было ни единой статьи с положительной оценкой. Треверс видит недостатки во всем. Где-то они умиляют его, заставляют интересоваться, а где-то раздражают настолько, что он готов сжечь их источник на костре. Потому что это гораздо больнее, чем скучнейшая «Авада Кедавра».
Доминик скептичен. Его сложно заинтересовать. Его увлечения и принципы сложились уже очень давно, и он совсем не в том возрасте, чтобы что-то менять. Если не лепетать перед ним послушно и так-как-он-хочет-слышать, он будет только молча смотреть на вас, изогнув бровь. В конце речи он имеет привычку холодно смеяться и пускать дым от сигары прямо в лицо оппоненту. Ему не бывает страшно. Он избалован деньгами и вниманием, его статус в обществе слишком высок, чтобы он задумывался о хорошем отношении к себе. Его мрачного обаяния и безупречного мышления вполне достаточно для того, чтобы очаровать любого.
- Ориентация:
Гетеро
Извиняюсь за проявление своеволия, но счел нужным добавить несколько основных фактов.
- не женат, не был женат и не планирует когда-либо заводить семью;
- его родители в здравии и светлом уме, живут на юге Шотландии. Он поддерживает с ними формально-теплые отношения.
- Треверс чистокровен;
- Его мать – троюродная сестра его отца. Семья боялась, что в результате кровосмешения Доминик родится уродом. К счастью, этого не произошло;
- окончил Слизерин;
- никогда не работал, жил в свое удовольствие;
- самый серьезный его роман длился полгода;
- мечтает о сыне, думает о суррогатной матери;
- приезжает в Хогвартс в качестве сезонного преподавателя ЗОТИ по настоянию самого Реддла;
- пишет книгу «Темная магия и защита от нее: история от древних египтян и до наших дней»;
- на его губах практически всегда ухмылка.

IV. Пробный пост.

Пробный пост|Пробный пост

Его трясло. Трясло, словно в лихорадке. Словно в приступе неудержимого бешенства. Словно безумного, забывшего принять свое лекарство. Словно наркомана во время ломки. Все тело била неутомимая, сильнейшая дрожь, а спина, корни волос и ладони были мокрыми от липкого страха, пронзающего каждую клетку его кожи. Он боялся оторвать руки от лица, потому что знал, насколько ужасно то, что он мог увидеть. Насколько омерзительно то, что он натворил.
Как смешно, еще несколько минут назад он всерьез взвешивал каждый свой шаг, обдумывал правильность своего поступка. В его крови кипело желание и страсть, а сейчас они сменились на страх и неудержимую боль.
Казалось, у Грэхэма просто кончились силы, каждый его мускул атрафировался и был не в состоянии подчиняться приказам мозга. Он не мог встать. Не мог заставить себя дойти до волшебной палочки, по глупости брошенной куда-то вглубь комнаты. Он не мог даже поднять головы и взглянуть на дело своих рук. Все, что у него получалось – это закрывать уши, слыша, как она кричит от боли. Но и это получалось у него с трудом. Громкий, пронизывающий крик пробирался прямо под кожу, заставляя снова и снова глаза Грэхэма сочиться этой жидкостью слабости.
Принеси мне тело Мелинды Боббин.
Принеси мне тело Мелинды Боббин.

Режет по вискам, заставляя их пылать, словно от прикосновения раскаленного железа. Шаг в бездну. Пара сантиметров от края колодца. Здесь теперь все: и движущиеся стены, и пол, кишащий крысами, и маятник с потолка, грозящий своим острым лезвием. Что есть у тебя, кроме глупой, абсолютно безрассудной надежды на внезапное разрешение всех проблем? Грэхэм, такой прием как Deus Ex Machina вышел из моды еще в античные времена. Теперь все приходится решать самому. Прямо как на контрольной по Нумерологии. Прямо как на похоронах отца. Ему не привыкать принимать решения.
Впрочем, еще никогда он не имел право распоряжаться чужой жизнью. Жизнью человека, за которого был готов умереть сам.
Но, ведь это была всего лишь жертва. Всего лишь испытание. Проверка на слабость. Так ли он еще юн, чтобы сдаться и прийти к своему хозяину с пустыми руками? Или он уже стал настоящим мужчиной и готов жертвовать всем ради благой идеи?  Он уже многим пожертвовал, так зачем останавливаться на половине пути?
Принеси мне тело Мелинды Боббин.
В его голове стучала всего одна фраза, как зомбирующее заклинание, как текст гипнотизера. Он уткнулся в ладони, прижимая их к глазам так сильно, что на веках стали проступать чудные узоры, так похожие на карты звездного неба. Свой микро-космос. Человек – далеко не песчинка. В каждом живет своя собственная галактика. Может, человек – есть нечто божественное? Тот самый некто, кому дозволено распоряжение чужими жизнями?
Если бы Монтегю не читал в свое время столько литературы, он бы не усмехнулся бы сейчас так горько, вспомнив Достоевского и его Ивана. Это было воистину забавно – реальная жизнь английского волшебника так тесно переплелась с жизнью выдуманного русского магла Ивана Карамазова. Салазар, какая ирония.
Он чувствует, как дрожат его колени, но, все же, опираясь на пол ладонью, встает. Три шага для того, чтобы пересечь комнату и поднять с пола волшебную палочку. Шаг назад, чтобы сравняться со стулом Мелинды. Пустой взгляд, застывшие на щеках дорожки от слез и сжатые губы. Он одним движением, вцепляясь в мягкий и мокрый атлас, срывает с жертвы ленту с глаз и, еще  с несколько секунд наслаждаясь ее взглядом, делает шаг назад.
Принеси мне тело Мелинды Боббин.
- Не тебе говорить мне о том, какую боль я должен чувствовать, - тихо, но твердо, опустив взгляд, - не тебе думать, что мне нужно, а что нет.
Он старается дышать ровно и размеренно, будто он не собирается делать никаких действий, способных кординально изменить его жизнь. Обыкновенный сеанс у психотерапевта – так назвали бы это маглы. Дышать, не думать, очистить разум. Все по порядку. И он пытается усмирить эту предательскую дрожь во всем теле, потому что в состоянии такой отчаянной, безудержной слабости он не сможет решить ничего. Несколько неуверенных шагов, скрежет металлических ножек стула от стойки, к месту прямо напротив Мелинды. Он садится уверенно, широко расставляя ноги и опираясь предплечьями на линию от бедра до колена. Волшебная палочка, подобно игрушке, вращается в его тонких бледных пальцах.
- Видимо, ты права. Я, наверное, действительно совсем не знаю тебя, если посмел предположить, что ты пойдешь мне на встречу. Идиот, я думал, что ты любишь меня и понимаешь, как это важно. Но нет, - Грэхэм пожимает плечами и легонько усмехается. Нервы натянуты до такого предела, что если бы он позволил себе еще хоть одну эмоцию, они бы порвались, как дешевые струны. Поэтому он, кажется, все уже внутри себя решил, - нет, кажется это ты совершенно не знаешь меня, моя милая Мелинда. Представляешь, какой парадокс. Столько лет вместе друг с другом были абсолютно чужие люди.
Его самого, словно острым куском льда режут по сердце эти слова, и он неприятно сглатывает. Дыхание перехватывает от волнения и отчаяния. И он больше не в силах молчать.
- Мой Лорд гениален. Как он был прав, что заставил меня избавиться от тебя. Столько лет, выброшенных гиппогрифу под хвост. Я даже теперь не уверен, была ли ты хоть раз искренна, когда говорила о своей любви ко мне.
Его мир рушился у него на глазах. К ногам, битым стеклом падало все. Все его мечты и завоевания. Все воспоминания, как счастливые, так и самые печальные.
Общая гостиная, где они лежат вместе на диване и Мелинда пытается заплести из его волос какую-то совершенно глупую прическу.
Святочный бал, где он ведет ее под руку, такую безукоризненно прекрасную, что все вокруг оборачиваются на них и шепчутся за их спиной. Невероятной красоты пара. Улыбающаяся, гордая, счастливая.
Поле для квиддича и он, весь в грязи и крови от попавшего прямо в нос бладжера, обнимает ее и счастливо подбрасывает вверх, радуясь победе. Первый ужин, когда Мелинда села за стол Слизерина и они объявили о том, что с данного момента они вместе. Первые каникулы вместе, в его поместье. Смех, смешанный с хрустом осенней листвы под ногами. Черные, как смоль волосы, раскиданные на шелке белых простыней. Горячие поцелуи под балдахином в Рейвенкловской спальне для девочек.
Грэхэм медленно моргает и отрешенно смотрит на Мелинду. Маска безразличия. Палочка в быстрых пальцах замирает. Он смотрит на нее неотрывно и произносит только одно слово.
До того, как он решается сказать его, в его голове быстро мчатся дальнейшие развития событий. Он придет к Нему с пустыми руками.
Принеси мне тело Мелинды Боббин.
Придет и упадет на колени, будет молить о прощении, подвергнется пыткам и непростительным заклятиям. Но Темный Лорд милостив. Он поймет его. Он сможет забыть эту маленькую слабость и простить его. Он не станет терять просто так того, кто так предан ему. Надежда, вот где она. Глупая надежда.
До того, как он решается сказать это слово, он встает со своего стула и подходит к Мелинде, мягко касаясь ее щеки своей ладонью. Последний раз он чувствует подушечками пальцев бархат ее кожи. Последний раз шелк ее волос струится в его руках. Последний раз безупречная синева ее глаз позволяет ему утонуть в ней.
Монтегю нежно, словно впервые, неуловимо целует ее губы, шепотом произнося «Надеюсь, ты когда-нибудь поймешь меня. И простишь».
А потом отстраняется на несколько шагов назад и наконец говорит то самое слово.
- Диффиндо.
Краем глаза видя, как толстые веревки спадают с нее, освобождая от неудобного плена, Грэхэм тяжело вздыхает и, отвернувшись, выходит из квартиры, захлопнув за собой дверь.

V. Связь с вами.
ЛС. В аське я все равно редко отвечаю.
VI. Ключик.
Чудеса случаются.
VII. Ссылка на рекламу.
Чуть позже предоставлю.

Отредактировано Dominic Travers (20.01.2011 21:46:20)

+1

2

Приветствую.
Закрывая глаза на то, что Тёмный Лорд ещё не объявил о себе (возможно, вы действительно близки с ним, у меня всего один маленький пунктик:

doesn't matter написал(а):

Dominic Travers | Доминик Треверс

Вы написали, что чистокровны. Характерная черта всех чистокровных - несколько имен как подчёркивание совей родословной. Добавьте парочку.

0

3

Имена добавил, но

Severus Snape написал(а):

Закрывая глаза на то, что Тёмный Лорд ещё не объявил о себе

наша любимая Википедия говорит о том, что агитацию его Темнейшество начал в начале 70х, а уже перевалило за середину таковых.)

0

4

Dominic Travers

Dominic Travers написал(а):

наша любимая Википедия говорит о том, что агитацию его Темнейшество начал в начале 70х, а уже перевалило за середину таковых.

Наш любимый данносюжетный мирок утверждает несколько иное.)

Добро пожаловать, профессор Треверс.

0


Вы здесь » FLAGRATE: «marauders. chapter II» » ➸ личные дела » Dominic Travers - teacher