Руки даны мне — протягивать каждому обе,
Не удержать ни одной, губы — давать имена,
Очи — не видеть, высокие брови над ними —
Нежно дивиться любви и — нежней — нелюбви.
Марина Цветаева
I. Имя и фамилия персонажа.
Regor Kassander Cognac | Регор Кассандер Когнак
II. Возраст + дата рождения.
17 лет, 28.02.1959 года
III. Характер персонажа.
- Ориентация: безразличен к материальному телу человека => бисексуален
Регор очень сложен психологически. С одной стороны, на него повлияло воспитание. Его родители, чистокровные аристократы, растили ребёнка по всем законам. Не заставляли презирать магглов, но подчёркивали величие чистокровных. Убеждали в том, что сдержанность и холодность – лучшие качества человека. Многое запрещали, говорили как одеваться и как вести себя. С самого детства Регор был одинок и не было человека, который мог бы встряхнуть и показать ему, что существуют другие шаблоны поведения, кроме как подчинение родительской воли. А, впрочем, если не обобщать и не драматизировать – нормальное у Регора было детство. Бывают и хуже. По крайней мере, ему разрешали играть со сверстниками, даже если это были магглами, дарили игрушки и баловали сладостями.
Весть о «путёвке» в Хогвартс мальчишка воспринял более, чем равнодушно. Пожал плечами и, подхватив из холодильника сырный пирог, отправился доигрывать с игрушками.
Хогвартс для Когнака оказался эдаким «притоном разврата». Многие ученики прогуливали уроки, старшекурсницы бегали к старшекурсникам, Когнака подстрекают на всякие глупости и совершенно дизориентируют в пространстве. Принципы, заложенные родителями, претерпели изменения. Кардинальнейшие. Со временем у Регора выработалась собственная воля, собственные взгляды на жизнь и собственно жизнь. В свои 17 лет юноша живёт отдельно от родителей. Собственно, единственное, что сын не отверг, единственное «ну хоть это, пожалуйста!» - было условие жениться на чистокровной волшебнице и родить чистокровных наследников.
Итак, что мы имеем на выходе? Метаморфа. Существо, которое имеет несколько лиц и столько же граней характера.
• Честен. Честен даже в том, о чём другие чисто принципиально предпочитают солгать. Не признает слово «недоговорка» и суть этого слова. Презирает лгунов.
• Терпелив. Считает шпильки и выяснение отношений, подколки и попытки вывести из себя – детскими забавами. Старается никого не трогать. Его легко можно раздражить, если задеть его за живое, тогда вы увидите совсем другую сторону Регора – едкую, резкую, неприятную – с сощуренными глазами и несмываемым презрением ко всему живому. Если рассержен, никому не удается его успокоить. Порой доходит и до распускания рук.
• Самолюбив. До крайности. Он слишком кропотливо выстраивал свой внутренний мир и слишком идеальным его считает, чтобы слушать уколы от всяких «прожигателей жизни». Считает свою внешность и сознание идеальными – потому как они гармоничны, и к своей способности прибегает очень редко и исключительно с развлекательной целью.
• Артистичен. Меняя личины, ведёт себя в точности как их обладатели.
• Разумен. Не склонен к мечтаниям и слепому следованию за авторитетом. Всё ставит под сомнение, всему ищет доказательство.
• Эмоционален. Мимика, выражение глаз, жесты – не слишком резкие, чуть-чуть ленивые и всегда точные. Глубоко переживает как радость, так и неудачу.
• Организован. Вы не разу не увидите, чтобы Регор отстутствовал на лекции или не подготовился к занятию. Формула его счастья: Да, Нет, прямая линия, цель…
• Неамбициозен. Не ответит, пока не спросят. Поэтому и не числится в лучших учениках школы. Говорит ровно столько, сколько необходимо для «хорошо».
• Интуитивен. Имеет превосходно по предсказаниям. Говорят, в роду Когнака кроме метаморфов есть и пифии. Сам Регор сновидец – часто видит вещие сны, или сны, включающие фрагменты будущего – мелочи – взгляд, хмыканье, скользнувшее ощущение.
• Дружелюбен и всегда придёт на помощь. Сам о себе говорит, что понимает людей больше, нежели себя. Даже не смотря на свой идеальный мирок.
• Курит. Потому что приятно и подходит ему.
• Украшает своё тело татуировками. Почему? Потому что любит украшения. Кроме того, это перечит его родне, которые наверняка мечтали, чтобы отпрыск семейства Когнак сделал себе карьеру на не совсем легальном поприще. Татуировки были и остаются единственным, что может отличить сменившего личину метаморфа от оригинала.
• Фаталист. Чему быть, того не миновать. Из-за этого во многом пассивен, включая отношения.
• Его скорее можно увидеть смеющимся, нежели хмурящим брови. Хмурые брови ему не идут – и он это знает. Кроме того, от этого появляются морщины.
• Старается во всём противоречить воле родителей. В этом смысле - настоящий ребёнок.
• Не склонен распахивать душу нараспашку первому встречному; к своим 17-ти годам прошёл сквозь Крым и Рим, попробовал, кажется, всё на свете, хотя и не даёт об этом знать.
• Его считают молчаливым и мрачным, но стоит узнать его поближе - и он к чертям снесёт вам башню. Работает в паре с Лавгудом.
• Одевается и ведёт себя по шаблону, именуемому чаще всего «freak». Может поздней осенью пройтись босым или забыть одеть майку и мантию, разгуливая по Хогвартсу в джинсах и ботинках. Многие ищут этому психологическое обоснование, а зря. Причины просты: Регор, привыкший к тому, что он – единственный сын семьи, метаморф и к тому же не лишён дара ясновидения, терпеть не может серость восприятия. В конце концов, если ты придёшь на урок к Макгоннагал со вздыбленными волосами, скрученными в иглы, и свежепробитым ухом – внимание хотя бы с её стороны тебе обеспечено.
• Да, именно этот конфликт имеет место в Регоре. Молчаливость и «серость» в контрасте с жаждой внимания и самолюбием при полном отсутствии амбициозности.
• Домашнее животное – сова Беатриче породы стигийская ушастая. Боггарт – огромная волна. Патронус – медведь.
• Чисто познавательно интересуется Тёмной магией.
• Курс по выбору – целительство, все прочат ему карьеру лекаря.
• Живёт в небольшом домике в Годриковой Впадине. Родители проживают в Лондоне.
• Ненавидит тыквенный сок и овсянку.
IV. Пробный пост.
Готов написать на предложенную администраторами тему.
V. Связь с вами.
Северус знает. ;Ь
VI. Ключик.
Чудеса случаются
VII. Ссылка на рекламу.
Будут в теме.
Regor Cognac - H7
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться102.02.2011 02:44:46
Поделиться202.02.2011 11:11:55
Regor Cognac, привет!
Что ж, могу сказать, что характер расписан досконально - за что не могу не сказать спасибо. Очень понравилось то, что разложили себя по полочкам.
Позвольте мне выдать вам пробную тему поста - вы не против?
Патронус – медведь.
Расскажите пожалуйста, как вы научились создавать Патронуса, зачем, что чувствовали, ну и т.д.
Поделиться302.02.2011 22:11:41
До слёз из глаз голубое небо.
Вокруг шумит курлыкающая речь. Он отстранен. Трудно даже понять, кто это – голуби, замершие на плечах каменного изваяния, или же звучащая в отдалении речь.
Тихо шумит река. С негромким плеском вёсла опускаются в воду и взлетают. Пресные брызги. Время – четыре часа утра, и удивительно, что небо такое чудесное – в Англии в такой час оно серое и неприветливое. А тут – опрокинуть лицо в облака и взлететь.
Значит, они в Париже. Значит, ему лет семь…
- Экспекто Патронум!
Палочка остается заостренной деревяшкой в уставшей за день руке. Регор приоткрывает глаза и кривит губы – провал. Снова. Он уже устал перебирать раз за разом свои воспоминания и ощущения, но отец был неприклонен.
Регору только четырнадцать; у него острые коленки, длинная шея и пока нет причин противится воли родителя. Они стоят на холму за деревушкой Литтл-Хэнглтон, магглы заняты своими делами, а чары надежно скрывают двух волшебников от их глаз. Здесь нет никаких других магов, кроме кочующей с места на место семейки Когнак, и Надзор не властен над мальчишкой.
Отец укоряюще морщится, но, решив что мальчишка не следит за ним, ободряюще говорит:
- Не переживай, не переживай. Патронус даётся только очень сильным волшебникам, а ты ещё молод и не тренирован…
Регор морщится так же, как отец – они вообще очень похожи внешне, только синие глаза юноши – как у мамы. Он не считает себя очень сильным волшебником. Просто он считает, что сильнее отца – осунувшегося в постоянных странствиях и не дающего покою семейству своими вечными подозрениями.
Он вскидывает палочку, и в воздухе суматошно машет крыльями сорока, беззвучно раскрывая клюв в карканье. Когда она приближается близко к Регору, он взмахивает рукой, отгоняя назойливое создание.
- Напомни мне, зачем мы это делаем? – он устал. Устал-устал-устал. У него болит голова, а предложенная утром матерью овсянка с тыквенным соком устраивала в желудке кровавую захватническую войну, то и дело подкатывая к кадыку волнами дурноты.
- Я уже говорил, сын. Мы в опасности, мы все в опасности! В мир пришло огромное зло, и мы должны противиться ему всеми силами. Ты в безопасности, сын мой, в твоей крови нет ни капли порочащей фамилию примеси, но как знать, будет ли это известно нападающим?! - голос отца мягок, но в нём скользят истеричные нотки. Регор без особого интереса его слушает, зная, что нового ничего не услышит, и перебирая в памяти счастливые воспоминания. Ничего конкретного в голову не шло. Младшему Когнаку никогда не дарили на Рождество котёнка или щенка, а счастье пребывания в Хогвартсе заключалось только в факте пребывания подальше от отца с манией преследования.
Юноша отчего-то подумал, что жизнь у него очень скучная. Или он очень скучный. Он не испытывал восторга от полёта на метле, хотя в принципе летал неплохо. Он ни разу не влюблялся, и эмоции никогда не захлестывали его с головой, не давая свободно выдохнуть. Он, конечно, наверняка мог бы придумать ситуацию, в которой он был бы абсолютно счастлив, но не любил и не умел мечтать.
Отогнал мысли, взмахнув отросшей, спавшей на глаза чёлкой. С мыслей о великом он перескочил на весьма будничные: «Надо подстричь чёлку. Или мне и так идёт?»
- Регор, пробуй ещё.
…Уже стемнело.
Они спустились с холма, быстро перекусили. Едва сын хотел уединиться с книжкой «Истории пророчеств», как Кассандер Когнак подхватил его и снова притащил на проклятый холм.
- Экспекто Патронум!
- Ещё!
- Экспекто Патронум! – спустя минуту заминки.
- Уже почти!
- Экспекто Патронум! – Регор уже рычит, положительные эмоции, истощенные голодом и раздражением, отступают на второй план. Палочка теплеет, тонкий серебристый лучик рассеивается в воздухе.
- Видел?! – отец в восторге, он возбужен, его щетина словно бы наэлектризовалась и теперь ёжилась ещё сильнее, чем раньше. Когнак утомленно кивнул. Его отец не знал пощады в желании сделать своим детям лучше.
В голову не приходит уже ничего. Казалось бы, за этот день юноша пережил свою жизнь по выдоху, заново, с колыбели. И ничего. Никакого эффекта.
«Но в последний же раз уже что-то было!»
Молодой волшебник чуть ухмыльнулся.
Прикрыл глаза, концентрируясь на пустоте внутри себя. Там тоже было и голубое небо, и серебристая вода, и воркование голубей. Только не-материальные. Не-отделимые от него самого. Это был его собственный Париж, собственное небо, собственная Сена, собственный мир, и ему там было… Нет, он не был счастливым. Ему было очень спокойно…
- Экспекто Патронум. – Почти шёпотом, уверенно. От сердца поднялась освежающая, придающая сил волна, словно бы чуть-чуть оторвавшая юношу от земли, она быстрыми потоками-змейками устремилась по руке, к палочке, и из её кончика, как огромный мыльный пузырь, встал, ошеломленно пошатываясь на лапах, Патронус Регора.
Мальчишка с удивлением и интересом на него посмотрел. Медведь перевалился на спину и неслышимо, но отчего-то ощутимо дружелюбно проревел приветственное, и обхватил свои задние лапы передними.
- Почему медведь? – буркнул мальчишка в сторону Патронуса, и тот виновато пожал плечами. Мол, звиняй, хозяин, других не завезли. Они оба медленно и немного равнодушно перевели взгляд на звучащий рядом шум.
Отец танцевал на вершине холма твист.
Поделиться402.02.2011 22:17:19
Здесь нет никаких других магов, кроме кочующей с места на место семейки Когнак, и Надзор не властен над мальчишкой.
вот этого не поняла - хотя, возможно, при наличии колдующего отца любое колдовство, совершенное мальчиком, можно было списать на его родителя.
Он меня принят - правда, надо еще два голоса модеров или админа... будем ждать!
Поделиться503.02.2011 19:44:57
вот этого не поняла - хотя, возможно, при наличии колдующего отца любое колдовство, совершенное мальчиком, можно было списать на его родителя.
Надзор накладывают на место, где проживает маг. Если маги странствуют, причём по местам, где живут только магглы, надзор накладывать не на что.
Regor Cognac
Вы мне нравитесь. ПРИНЯТ.