Соэрли мягко мурлыкала себе что-то под нос – какую-то, видимо, ирландскую народную колыбельную, уткнувшись носом в сложенные на обеденном столе руки. Завтрак? Какой завтрак, вы что? Утренний приём пищи никогда не приносил должного удовольствия, а есть через силу Скалли считала моветоном. Спа-а-ать, дико хотелось спать – она не помнила деталей сна, то там было тепло, мягко и вкусно пахло ватрушками.
При мысли о том, что предстояло ещё высидеть зануднейшую лекцию по истории магии, на которой она наверняка увлечется рисованием, и потом будет лихорадочно ловить юношу на метле, перескакивающего со страницы на страницу скрепленных в тетрадь пергаментов, девушка тоненько застонала и сделала вид, что вообще спит и никуда не пойдёт.
- Скалли, у нас через десять минут лекция, - пихнул её голосом куда-то под дых Мальсибер. Конечно, дружок старосты же – посещаемостью сам не отличается, но других пошпынять надо. Голос был до того неприятным, скрежещущим, что Соэрли оторвала голову от рук, страдальчески зевнув чуть ли не до вывиха челюсти и сладко причмокнула губами – не дать не взять – младенчик, оторванный от материнской груди.
- Ну и зануда же ты, - буркнула она, но делать было нечего. Порыскав глазами по столу в поисках кофе – надо было же хотя бы чем-то подзарядить голову, она безнадёжно подняла кубок с тыквенным соком – она была уверена, что к седьмому курсу у неё выработается аллергия, - и, не чувствуя вкуса, выпила, ещё и облизнула мякоть с краешков. Неожиданно сок оказался вкуснейшим, с лёгким привкусом… густых сливок и… и ирландского виски?!
Слизеринка непонимающе покосилась на стакан и вопросила у него:
- С каких это пор в сок добавляют ликер Irish Cream?!
Что-то слабо шевельнулось внутри, кольнуло, прихватило и лопнуло, обдав горячими брызгами сердце. Взгляд лихорадочно заблестел, она пробежалась по лицам рядом сидящих – они смотрели на неё чёрными глазами из-под насупленных бровей, на неё поворачивались длинные серые лица в обрамлении чёрных сальных волос, перед ней в профиль красовались породистые крючковатые носы.
- Северус… - она бросила конспекты и рванулась к выходу из большого зала – потихоньку сумасшествие спало, и в разномастной толпе учеников она увидела его сутулую фигуру. По пути уронила первокурсника, . То томительно внутри, что и без того было в девушке уже несколько месяцев, вдруг оформилось в цельную мысль, и, что особенно приятно и согревающе – желание. Щёки горели – куда он свернул? Девушка побежала в гостиную Слизерина, но его там не было, не было его и туалете плаксы Миртл…
Чёрт, проклятая лекция! Он точно будет на ней!
- Северус! – она кинулась ему на шею, как только увидела, оплела его шею руками, приблизила своё лицо к его, но Снейпом на деле оказался лихорадочно меняющий облики Регор, от которого, кроме всего прочего, ещё и непотребно несло одеколоном. – Чёрт, - кинула она досадливо, стряхнула руки с плеч своего жениха, и рванулась дальше, поднял столп пыли и свалив тяжелый гобелен.
Конечно, лекция уже закончилась, пока я носилась, как снитч!
Не долго думая, она кинулась к первому встречному с расспросами, и чуть не получила пощёчину - какая наглость, какая пошлость - желать того же, кого хочет она!
Смачно выругавшись и витиевато послав всех к Салазару на куличики, Скалли опрокинули и своего обидчика - исключительно из-за собственной неуклюжести - и вновь ворвалась в гостиную.
- Севушка-а, ты здесь? - пропела она сладко-сладко и начала обходить гостиную, заглядывая под каждый диван, и в конце концов уткнувшись взглядом в комнату спальни мальчиков. Там она бывала редко - только когда надо было взять или забрать у кого-нибудь лекции, или от скуки просто порезаться в картишки, но сейчас... Будь она гончей - вытянулась бы по струнке, встав в охотничью стойку. Мягко, ступая как кот на мягких лапах, она направилась к мальчишкам, продолжая зазывать-завывать: - Се-е-евушка-а-а...